Принципы работы — Конструктивные особенности — ABS обеспечение фактора жизненного цикла, оборудования, насосных систем.
К-ТЕП
                  
https://k-tep.com.ua                     
Office: +380 442091823 Mobile: +380 986909428
 Skype: k-teppumps
E-mail: kteppums@gmail.com
Принципы работы — Конструктивные особенности

Телеграм



» »


Принципы работы — Конструктивные особенности

Принципы работы — Конструктивные особенности

— Свободное прохождение крупных твердых включений

Установка оборудования с высоким гидравлическим КПД – один из результатов повышенного внимания к энергопотреблению. Тем не менее, важно знать, что чаще всего большая эффективность достигается увеличением количества лопастей на рабочем колесе, что приводит к снижению свободного прохождения твердых включений и, следовательно, увеличению риска блокировки. Основой работы системы Contrablock является получение высокого КПД и, в тоже время, поддержание свободного прохождения твердых включений. Это достигается за счет оптимизации формы рабочего колеса, использую CFD технологию, как альтернативу увеличению количества лопастей. Конечный результат хороший уровень КПД без увеличения риска блокировки.



Принципы работы — Конструктивные особенности

— Защита уплотнения от волокнистых включений

Блокировка насоса – не единственное повреждение, которое может нанести материя, проходя через насос. В большинстве случаев, механическое уплотнение выходит из строя из-за материи, намотавшейся на обратную сторону рабочего колеса. Во избежание этой проблемы, в системе Contrablock используется зубчатая коронка и спиральные или изогнутые назад лопасти, а также спиральный или в форме синусоиды режущий механизм. Конечный результат – материя не наматывается, а песок не оседает в средней части торцевого уплотнения, тем самым, увеличивая надежность и снижая риск блокировки или повреждения уплотнения с тыльной стороны рабочего колеса.





Принципы работы — Конструктивные особенности

— Регулируемая подпорная плита для эффективно го прохождения материи и компенсация КПД

Основной причиной мягких блокировок является изношенность ткани еще до того, как она попадает в рабочее колесо. В системе Contrablock используется регулируемая подпорная плита со спиральным желобом, идущим от центра до наружного края плиты. Любая материя, попавшая под рабочее колесо, будет, таким образом, вытолкнута обратно в основной поток жидкости и через рабочее колесо, сильно уменьшая риск мягкой блокировки. Для поддержания эффективного прохождения материи и восстановления сниженного из-за износа КПД, подпорную плиту можно легко отрегулировать снаружи насоса без необходимости обращения в сервисный центр.



Принципы работы — Конструктивные особенности

— Закрытый тип рабочего колеса от компании ABS

Закрытые рабочие колеса разработаны компанией ABS для более крупных областей, где важна высокая производительность. Бывают одноканальные и многоканальные, разработанные для работы в оптимальном режиме без снижения эффективности прохождения волокнистых и твердых включений. В конструкцию рабочего колеса также входит обратный кожух, защищающий торцевое уплотнение от износа из-за волокнистых включений, материи или песка. Данный тип рабочих колес устанавливается на погружных насосах для сточных вод серии AFP, и подходит для применения в городских системах, как для сбора, так и очистки сточных вод.





Принципы работы — Конструктивные особенности

— Вихревой тип рабочего колеса от компании ABS

Вихревое рабочее колесо было разработано компанией ABS для прохождения больших твердых включений, позволяя пропускать все включения, находящиеся в сточной воде, без блокирования насоса. Вихревой тип рабочего колеса – это естественный выбор, когда высок риск блокировки и возможно понизить КПД, например, при перекачивании ливневой воды, с кратковременным режимом работы. Другая возможная область применения - перекачивание вязких жидкостей, содержащих воздух, газ, крупные частицы или включения.







Принципы работы — Конструктивные особенности

— Система Piranha с режущим механизмом от компании ABS

Режущая система Piranha от компании ABS – уникальная разработка измельчающего насоса. Особенности конструкции режущего механизма: лопастная роторная фреза и неподвижная режущая часть волнообразной формы закреплены на центробежном рабочем колесе. За счет такой конструкции формируется отверстие между ротором и неподвижной режущей частью, что приводит к большому количеству режущих циклов – 15 000 в минуту. Твердые включения измельчаются до очень маленьких частиц – 1 мм, позволяя сточной воде проходить через трубы малого диаметра.








Принципы работы — Конструктивные особенности

— Осевое рабочее колесо пропеллерного типа

Погружные пропеллерные насосы VUP от компании ABS идеально подходят для подачи больших объемов воды на высоту 12 метров. Их можно устанавливать вертикально, экономя, таким образом, пространство, в бетонной колонне или стальной напорной трубе, используя посадочное накладное кольцо. Доступны пропеллеры с регулируемыми лопастями или специальные пропеллеры для возвратного активного ила. Идеально подходят для ливневых насосных станций, осушения болот, защиты от наводнений, орошения и осушения.







Принципы работы — Конструктивные особенности

— Лопастное рабочее колесо с косым потоком

Погружные осевые насосы для установки непосредственно в напорном трубопроводе экономят пространство и затраты на установку. Используются для перекачивания больших объемов ливневой или сточной воды с твердыми включениями. Насосы AFL серии можно использовать для перекачивания сточных вод совместно с решетками, дренажными насосами на насосных станциях для осушения земли в низко лежащих прибрежных областях, ливневыми насосными станциями, насосами для ливневой воды для защиты от наводнений и пере- качивающим насосом для контроля уровня воды в реках и лагунах.









Принципы работы — Конструктивные особенности

— Оптимизированная гидравлическая конструкция с технологией CFD

Компания ABS предлагает полный ассортимент рабочих колес, оптимизированных вследствие использования технологии CFD, благодаря чему они соответствуют вашим потребностям и обеспечивают высокий показатель КПД и надежности. Принятая стратегия – комбинация планирования эксперимента (DOE) и численное моделирование (CFD). DOE – численный регрессионный метод, дающий эффективный анализ многочисленных проектных характеристик. В данном случае, выбираются показатели, близкие к блокировке работы. CFD – полностью переходное численное моделирование, проводимое в CFX-5, где мы также можем воспроизводить нестабильность в потоке однолопастного рабочего колеса, таким образом, вызывая погрешности в менее дорогом расчете стационарного процесса. Конечный результат – ряд оптимизированных рабочих колес для различных областей применения.